Взаимодействие с семьями
Об инновационных формах и методах педагогического сотрудничества с семьей при реализации инновационной образовательной программы
Одним из важных условий реализации основной образовательной программы МБДОУ №4 является сотрудничество педагогов с семьёй. Дети, воспитатели и родители – главные участники педагогического процесса. С целью изучения и составления социального паспорта семьи, проводилось анкетирование родителей. Характер проблем родителей в воспитании и обучении детей определяет направление, содержание и формы работы с ними. Это делает процесс сотрудничества с родителями максимально дифференцированным, ориентированным на их личностное развитие, позволяет строить работу с ними на основе дифференцированного и последовательного решения задач.
Формы взаимодействия детского сада с семьёй:
- беседы;
- групповые консультации;
- проведение совместных мероприятий;
- родительские собрания;
- наглядная информация;
- участие в совместной проектной деятельности.